1/4 Об отчете руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский о деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский в 2021 году
Решение № 1/4 от 18.01.2022
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ
РЕШЕНИЕ
18 января 2022 года 1/4
Об отчете руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский о деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский в 2021 году
В соответствии с пунктом 2 части 13.1 статьи 16 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», пунктом 2 части 1 статьи 16 Устава муниципального округа Бабушкинский, заслушав отчет руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский Хуснутдинова А.Н. о результатах своей деятельности и деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский в 2021 году,
Совет депутатов муниципального округа Бабушкинский решил:
1. Одобрить отчет руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский Хуснутдинова А.Н. о результатах своей деятельности и деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский в 2021 году.
2. Разместить настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский в сети «Интернет» babush.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Бабушкинский Трусова Ф.Н.
Глава муниципального
округа Бабушкинский Ф.Н. Трусов
|
Приложение к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от 18 января 2021 года №1/4 |
ОТЧЕТ
руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский о результатах своей деятельности и деятельности аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский в 2021 году
Деятельность руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский (далее – руководителя аппарата) в 2021 году осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом г. Москвы от 06.11.2002г. №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», иными законами и нормативно-правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального округа Бабушкинский, правовыми и нормативно-правовыми актами Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский, другими нормативно-правовыми документами и направлена на развитие местного самоуправления и решение вопросов местного значения в муниципальном округе Бабушкинский.
Деятельность аппарата муниципального округа Бабушкинский (далее – аппарат) в 2021 году осуществлялась в соответствии с Уставом муниципального округа Бабушкинский, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский. Деятельность аппарата в отчетный период была направлена на выполнение задач, связанных с реализацией Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», а также закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы».
Аппарат осуществляет исполнительно-распорядительную функцию на основании решений, принимаемых Советом депутатов.
Информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления, о вопросах, находящихся в ведении МО, происходит посредством публикации на интернет-сайте муниципального округа Бабушкинский, а также в бюллетене «Московский муниципальный вестник».
Работа с населением и организациями
Руководитель аппарата в своей деятельности тесно сотрудничает с органами исполнительной власти: управой района, Префектурой СВАО, а также с общественными и иными организациями: Бабушкинской межрайонной прокуратурой, ОМВД г. Москвы по Бабушкинскому району, ОВК Бабушкинского района, «Обществом инвалидов», Советом ветеранов, народной дружиной района, ОПОП, и многими другими.
Ведется активная переписка с Советом муниципальных образований города Москвы, Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектурой СВАО и другими органами законодательной, исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию аппарата.
Руководитель аппарата еженедельно ведет прием населения совместно со специалистами аппарата.
Жители обращались к руководителю аппарата по вопросам благоустройства, уборки территории, по жилищным и социальным вопросам, по вопросам призыва в войска, а также за разъяснениями по поводу реализации права на установку ограждающих устройств. Всем гражданам даны разъяснения по всем интересующим вопросам.
В отчетный период в аппарат Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский поступило 130 обращений от организаций, 14 обращений от граждан. По всем обращениям даны ответы и разъяснения. Исходящая переписка аппарата – письма в организации в соответствии с компетенцией аппарата, а также ответы на обращения составила 70 писем.
Жалоб на исполнение документов за 2021 год не поступало, исполнение документов проходило в установленные законодательством сроки.
В отчетном периоде руководитель аппарата продолжил свое участие во встречах главы управы с населением, в публичных слушаниях и общественных обсуждениях, присутствовал на отчетах участковых перед населением, участвовал в рабочих группах по вопросам развития и благоустройства района.
Совместно с депутатами Совета депутатов по избирательным округам принимал участие в субботних обходах территории района главой управы района и руководителем ГБУ «Жилищник Бабушкинского района».
Организационная деятельность
За отчетный период специалистами аппарата организовано 14 заседаний Совета депутатов. Мероприятия по организации заседаний Совета депутатов включают в себя разработку повестки дня заседания Совета депутатов, разработку проектов правовых актов и нормативно-правовых актов Совета депутатов, сбор и своевременное направление материалов к заседаниям Совета депутатов, уведомление депутатов Совета депутатов, представителей общественных организаций, управы района, иных органов исполнительной власти, жителей муниципального округа о дате заседания, ведение протокола заседания Совета депутатов, размещение информации, видеозаписи и решений Совета депутатов на официальном сайте.
Разработаны проекты 84 решений Совета депутатов, из которых 8 - нормативно-правовые акты, для принятия и исполнения которых проведена следующая работа:
– проведен правовой анализ обращений жителей муниципального округа о согласовании установки ограждающих устройств на дворовых территориях многоквартирных домов, по всем обращениям оформлены проекты решений;
– осуществлен анализ дополнительных мероприятиях по социально-экономическому развитию района;
– организовано участие депутатов Совета депутатов в работе комиссий, осуществляющих открытие работ и приемку оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, проведение которого обеспечивает ФКР г. Москвы;
– проведен анализ направлении средств стимулирования управы Бабушкинского района города Москвы на проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий Бабушкинского района;
– подготовлены изменения в бюджет муниципального округа Бабушкинский;
– подготовлен отчет об исполнении бюджета муниципального округа Бабушкинский за 2021 год;
– подготовлен проект бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов;
– подготовлен проект Плана мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном округе Бабушкинский;
– разработаны проекты нормативно-правовых актов Совета депутатов;
– разработан Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов;
– разработан среднесрочный финансовый план муниципального округа Бабушкинский на 2022-2024 года;
– разработаны основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа Бабушкинский на 2022 год и плановый период 2023 -2024 годов;
– разработаны Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский за истекший период 2021 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за 2021 год;
– разработана Оценка ожидаемого (прогнозируемого) исполнения бюджета муниципального округа Бабушкинский за 2021 год;
– разработан Проект программы муниципальных внутренних заимствований на 2022-2024 года;
– разработан Проект программы муниципальных гарантий муниципального округа Бабушкинский на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
– подготовлены отчеты об исполнении бюджета муниципального округа за 1,2 полугодие и 9 месяцев.
Все копии решений Совета депутатов после их подписания главой муниципального округа направлены в установленные сроки в Департаменты территориальных органов, финансовые органы, управу Бабушкинского района г. Москвы, регистр МПА, Бабушкинскую МРП, заявителям.
Оформлено 14 протоколов заседаний Совета депутатов, смонтировано и размещено в сети «Интернет» 14 видеотрансляций заседаний Совета депутатов.
За отчетный период изданы следующие правовые и нормативно- правовые акты аппарата Совета депутатов:
– 12 распоряжений
– 7 постановлений,
из них 2 нормативно-правовых акта:
«О внесении изменений в Постановление аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от 26 октября 2018 года № 7 «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном округе Бабушкинский»;
«О внесении изменений в отдельные постановления аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от 28.12.2015 года № 17 «Об утверждении порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования» и от 23.07.2018 года № 3 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;
Организовано и проведено 3 публичных слушания по проектам решений Совета депутатов:
– Об исполнении бюджета муниципального округа Бабушкинский за 2021 год;
– О бюджете муниципального округа Бабушкинский на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов;
– О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального округа Бабушкинский.
Оформлены 3 протокола проведения публичных слушаний.
В целях соблюдения требований Закона г. Москвы от 22.10.2008г. № 49 «О порядке ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов города Москвы», все нормативные и нормативно-правовые акты органов местного самоуправления представлены в Департамент территориальных органов для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов города Москвы.
Проведена работа по представлению решения Совета депутатов о внесении изменений в Устав муниципального округа для его государственной регистрации.
Муниципальные услуги
Муниципальные услуги оказываются аппаратом в соответствии с п.п. 6,10, 11 ч. 1 ст. 8 Закона г. Москвы от 06.11.2002г. № 56 № «Об организации местного самоуправления в городе Москве», а также Административными регламентами оказания муниципальных услуг, утвержденными постановлениями аппарата.
К муниципальным услугам относятся:
– принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством РФ;
– регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями-физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;
– регистрация уставов ТОС.
Муниципальные услуги оказываются бесплатно. Информация о муниципальных услугах размещена на официальном сайте аппарата.
За отчетный период обращений о предоставлении аппаратом муниципальных услуг было – 1, Обращение рассмотрено по существу, издано соответствующее Постановление, ответ направлен заявителю.
Организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятия, мероприятий по венно- патриотическому воспитанию граждан
Местными праздниками муниципального округа являются даты местного значения, отражающие местную историю и сложившиеся на территории муниципального округа традиции. Мероприятия по их проведению, носят зрелищный, культурно-просветительский, театрально-зрелищный характер, с привлечением большого числа населения муниципального округа, ориентированы на жителей разных возрастных категорий.
Задачей органов местного самоуправления посредством проведения местных праздничных и иных зрелищных мероприятий является привлечение внимания населения к истории муниципального округа, развитие местных традиций и обрядов, патриотическое воспитание молодежи, воспитание преемственности поколений, поддержка семьи и молодежи.
За отчетный период аппаратом организовано и проведено 14 местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, мероприятий в рамках военно-патриотического воспитания граждан и профилактики терроризма и экстремизма:
Услуги по организации и проведению данных мероприятий оказаны в соответствии с контрактом, заключенным с победителем конкурса, на общую сумму 2385,3 тыс. рублей.
Кроме того, были проведены мероприятия в соответствии с гражданско-правовыми договорами для ветеранов войны и тружеников тыла муниципального округа Бабушкинский, в рамках празднования 76-тилетия Победы в ВОВ (поздравление 520 человек памятными подарками) на общую сумму 119,0 тыс. рублей.
Кадровая работа
Штатная численность аппарата составляет 5 штатных единиц:
– руководитель аппарата
– бухгалтер-советник;
– юрисконсульт-советник;
– советник по организационной работе;
– консультант по организационной работе.
За отчетный период издано 8 распоряжений по личному составу, а также 8 распоряжений касательно очередных отпусков.
Кадровая работа включала в себя ведение трудовых книжек (в том числе на портале), ведение личных дел муниципальных служащих, ведение реестра муниципальных служащих, оформление и выдачу служебных удостоверений, организацию проверки достоверности представляемых персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также последующий анализ представленных сведений, а также соблюдение связанных с муниципальной службой ограничений, консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы.
Организован сбор и хранение сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский.
Сведения о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский, а также главы муниципального округа Бабушкинский и депутатов Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский своевременно были размещены на страницах сайта органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский.
По итогам года и ежеквартально представлялись отчетные сведения в Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы для ведения реестра муниципальной службы, в Мосгорстат, Совет муниципальных образований города Москвы кадровой направленности.
В декабре 2021 года проведена аттестация муниципальных служащих аппарата Совета депутатов, все муниципальные служащие признаны соответствующими замещаемым должностям.
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в 2020 году аппаратом, в соответствии с планом-графиком размещения заказов на 2021 год было заключено 3 контракта в результате проведения конкурентных процедур размещения заказов в том числе среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, на общую сумму 3319,2 тыс. рублей.
Заключено гражданско-правовых договоров в порядке п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ- на общую сумму 1887,1 тыс. рублей.
Обжалований действий заказчика, единой комиссии по размещению заказов со стороны участников размещения заказов не было. Плановых и внеплановых проверок со стороны контролирующих органов не проводилось.
Вся информация о проводимых торгах, ежегодный план-график размещения заказов, реестр контрактов, заключенных от имени аппарата, и иные необходимые сведения размещаются на официальном сайте www.zakupki.gov.ru с применением электронно-цифровой подписи.
Исполнение бюджета МО
Бюджет МО Бабушкинский исполнялся в соответствии с Законом города Москвы «О бюджете города Москвы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», в соответствии с решением Совета депутатов от 22 декабря 2020 года №13/5 «О бюджете муниципального округа Бабушкинский на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов».
Решением были запланированы следующие основные показатели (по собственным средствам):
– общий объем доходов местного бюджета муниципального округа на 2021 год в сумме 22 487,5 тыс. рублей;
– общий объем расходов местного бюджета муниципального округа на 2021 год в сумме 22 487,5,5 тыс. рублей;
– дефицит /профицит/ в сумме 0,00 тыс. рублей.
Предварительно итоговое исполнение доходной части местного бюджета (по собственным средствам) составило 27196,9 тыс. руб. (110,43 %).
Предварительно итоговое исполнение расходной части местного бюджета (по собственным средствам) составило 22403,3 тыс. руб. (90,98 %).
В соответствии с законом города Москвы от 11 июля 2012 г. № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» бюджету в 2021 году были выделены субсидии, направленные на повышение эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы в размере 2160,0 тыс.руб.
Бюджетные обязательства аппарата Совета депутатов по исполнению контрактов и договоров исполнены в полном объеме, задолженностей не имеется.
Мероприятия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном округе Бабушкинский
В соответствии с распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от 25 декабря 2020 года № РА-19 «Об утверждении Плана контрольных мероприятий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном округе Бабушкинский на 2021 год», органом внутреннего финансового контроля проведены следующие плановые проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский:
1. Проверка соблюдения целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2. Проверка Соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В результате проведения указанных проверок нарушений не выявлено.
Противодействии коррупции
Большое внимание аппаратом Совета депутатов уделяется исполнению законодательства РФ о противодействии коррупции.
Аппаратом был разработан план по противодействию коррупции на 2021 год, который был утвержден решением Совета депутатов.
В соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 года №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» в отношении муниципальных нормативно-правовых актов Совета депутатов, а также нормативно-правовых актов главы муниципального округа Бабушкинский проводилась антикоррупционная экспертиза, включая правовую экспертизу проектов нормативно-правовых актов, мониторинг уже принятых нормативно-правовых актов, а также независимую антикоррупционную экспертизу проектов нормативно-правовых актов путем размещения их на официальном сайте органа местного самоуправления для дальнейшего приема заключений по результатам проверки юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции РФ.
При подготовке проектов муниципальных правовых актов исключались положения, допускающие неоднозначное толкование или индивидуальную трактовку муниципальными служащими и приводящие к их коррупциогенной интерпретации.
За отчетный период проведена юридическая и антикоррупционная экспертиза 10 нормативно-правовых актов.
В целях взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам коррупционных проявлений, в соответствии с решением Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский от 13 ноября 2014 года №13/8 «О взаимодействии с межрайонной Бабушкинской прокуратурой», аппаратом Совета депутатов своевременно направлялись в Бабушкинскую МРП все проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления для проведения правовой экспертизы и исключения коррупциогенных факторов.
В течение 2021 года на оперативном совещании руководителя аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский с муниципальными служащими аппарата Совета депутатов, совместно с комиссией по противодействию коррупции муниципального округа Бабушкинский ежеквартально проводились правовые консультации в целях обсуждения практики применения антикоррупционного законодательства с муниципальными служащими аппарата Совета депутатов, а также рассматривались вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления муниципальных округов города Москвы, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
За отчетный период не было оснований:
– для проведения заседаний Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов;
– для проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», статьей 14 Закона города Москвы от 22 октября 2008 г. N 50 «О муниципальной службе в городе Москве»;
– для обмена информацией с правоохранительными органами о проверке лиц, претендующих на поступление на муниципальную службу в органы местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский, на предмет наличия неснятой и непогашенной судимости;
– для привлечения к ответственности муниципальных служащих за нарушение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
За отчетный период не имелось:
– фактов неисполнения должностных обязанностей и функций муниципальными служащими аппарата Совета депутатов, сообщений о случаях коррупционных или иных правонарушений, ставших им известными в связи с выполнением своих должностных обязанностей;
– случаев обращения к муниципальным служащим каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
– случаев несоблюдения муниципальными служащими аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
В соответствии с Планом, руководителем аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский до Комиссии по противодействию коррупции ежеквартально доводилась информация о соблюдении муниципальными служащими аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Проведен анализ должностных инструкций муниципальных служащих аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский с целью выявления положений с наличием коррупционной составляющей. Коррупциногенных факторов в должностных инструкциях не выявлено.
В соответствии с планом, муниципальный служащий аппарата Совета депутатов, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошел курс повышения квалификации по данной тематике.
В соответствии с требованиями законодательства до 30 апреля 2021 года всеми муниципальными служащими аппарата были предоставлены сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супругов) и несовершеннолетних детей.
Указанные сведения были проанализированы и опубликованы на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский в сети «Интернет» babush.ru.
Руководитель аппарата представил указанные сведения Мэру Москвы в порядке, установленном Законом города Москвы от 17 декабря 2014 года № 64 «О мерах по противодействию коррупции в городе Москве», сведения были опубликованы на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального округа Бабушкинский в сети «Интернет» babush.ru.
Сроки, установленные Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, лиц, замещающих муниципальные должности муниципального округа Бабушкинский и членов их семей, на официальном сайте муниципального округа Бабушкинский и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования, не нарушались.
Работа комиссий и рабочих групп
За истекший период аппаратом Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский активно проводилось техническое обеспечение работы комиссий Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский, а также аппарата Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский. Каждое заседание комиссии оформляется протоколом заседания.
Организовано и проведено заседание Аттестационной комиссии по аттестации муниципальных служащих аппарата Совета депутатов.
Отчетность
Аппаратом Совета депутатов готовятся и направляются следующие отчеты о деятельности органов местного самоуправления:
- Ежеквартальные отчеты по расходованию финансовых средств и по кадрам в Департамент территориальных органов города Москвы;
- В Департамент труда и соц. защиты населения – 5 раз в год;
- В Департамент финансов города Москвы – ежеквартальные, полугодовые, за 9 месяцев и годовые;
- В Налоговую инспекцию – ежеквартальные и годовые;
- В ТФКУ-2 г. Москвы по штатам, кассовому исполнению бюджета, по реестру расходных обязательств – ежемесячно, ежеквартально, за полгода, за 9 месяцев, за год;
- В Контроль-счетную палату – полугодовой и годовой;
- В Пенсионный фонд;
- В ФСС
- В Мосгорстат- ежеквартально;
10. В Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы:
- о ходе противокоррупционных мероприятий в муниципальном округе Бабушкинский- ежеквартально;
-о реестре кадров- ежеквартально;
11. В ПФР- ведение электронных трудовых книжек.
Все отчеты предоставляются как в письменном виде, так и посредством электронных ресурсов города Москвы «Электронный бюджет», «Электронная Москва», с использованием программного продукта «1С Бухгалтерия и кадры».
Работа в призывной комиссии Бабушкинского района г. Москвы.
В соответствии с Уставом муниципального округа Бабушкинский, руководитель аппарата Совета депутатов является Председателем Призывной комиссии Бабушкинского района города Москвы.
Призыв граждан на военную службу осуществлялся Призывной комиссией в соответствии со статьей 59 Конституции Российской Федерации, Федерального Закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и воинской службе» и Указами Президента Российской Федерации.
Деятельность комиссии регулировалась Постановлением аппарата Совета депутатов о призыве на военную службу.
За отчетный период проведено 22 заседаний Призывной комиссии.
Все мероприятия, связанные с призывом граждан на военную службу в целях реализации призывной компании призывной комиссией Бабушкинского района города Москвы выполнены в полном объеме.
Итоги весеннего и осеннего призыва 2021 года и вопросы взаимодействия органов местного самоуправления, отдела военного комиссариата города Москвы по району, отдела МВД по району и других организаций и служб обсуждены на совместном совещании с приглашением представителей общественных и военно-патриотических организаций, рассмотрены предложения, направленные на улучшение работы по выполнению мероприятий, связанных с призывом граждан на военную службу.
Информация о результате призывных компаний направлена Мэру Москвы.