129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1

+7 (495) 471-46-33

e-mail: munbsh@mail.ru

129344, Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 1, корп. 1

471-46-33

munbsh@mail.ru

№ 13/9 от 13 ноября 2014 года О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский «О бюджете муниципального округа Бабушкинский на 2015 год»


Решение № 13/9 от 13.11.2014


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ

РЕШЕНИЕ

 

13 ноября 2014 год           13/9

 

О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский «О бюджете муниципального округа Бабушкинский на 2015 год»

 

 

 

В соответствии с требованиями ст.ст. 169, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона города Москвы от 10 сентября 2008г. №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», на основании проекта Закона города Москвы «О бюджете  города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», пунктом 1 части 2 статьи 3 Устава муниципального округа Бабушкинский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бабушкинский, Совет депутатов муниципального округа Бабушкинский  решил:

1. Одобрить в первом чтении проект решения Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский «О бюджете муниципального округа Бабушкинский на 2015 год» (приложение 1);

2. Одобрить прогноз социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов (приложение 2);

3. Одобрить среднесрочный финансовый план на 2015-2017 годы муниципального округа Бабушкинский (приложение 3);

4. Принять к сведению:

4.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики (приложение 4);

4.2. Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский за 2014 год (приложение 5);

4.3. Оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального округа Бабушкинский за 2014 год (приложение 6);

5. Опубликовать настоящее решение в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Бабушкинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Бабушкинский А.А. Лисовенко.

Глава муниципального

округа Бабушкинский                                                                А.А. Лисовенко


 

 

 

 

Приложение  1

к решению Совета депутатов

муниципального округа Бабушкинский

от 13 ноября 2014 года № 13/9

 

 

ПРОЕКТ

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БАБУШКИНСКИЙ 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

от __________________ № ________

 

О бюджете муниципального округа Бабушкинский на 2015 год

 

 

 

В соответствии с требованиями ст. ст. 169, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона города Москвы от 10 сентября 2008г. №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», на основании проекта Закона города Москвы, одобренного распоряжением Правительства Москвы от 10 сентября 2013 года №491-РП «О проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», пунктом 1 части 2 статьи 3 Устава муниципального округа Бабушкинский, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бабушкинский Совет депутатов муниципального округа Бабушкинский  решил:

  1.Утвердить бюджет муниципального округа Бабушкинский на 2015 год.

1.1.Утвердить основные характеристики местного бюджета:

- прогнозируемый объем доходов бюджета на 2015 год в сумме 15635,2 тыс. рублей;

- общий объем расходов бюджета на 2015 год в сумме 15635,2  тыс. рублей.

1.2.Утвердить доходы местного бюджета согласно Приложению 1 к настоящему решению.

1.3.Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно Приложению 2 к настоящему решению.

1.4.Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета – органов местного самоуправления согласно Приложению 3 к настоящему решению.

1.5.Утвердить расходы местного бюджета по разделам функциональной классификации согласно Приложению 4 к настоящему решению.

1.6.Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета согласно Приложению 5 к настоящему решению.

1.7. Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению 6 к настоящему решению.

1.8. Возложить организацию исполнения местного бюджета на аппарат Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский.

2. Опубликовать настоящее решение и приложения к нему в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Бабушкинский в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Бабушкинский А.А. Лисовенко.

 

 

 

 

Глава муниципального

округа Бабушкинский                                                                                    А. А. Лисовенко 


 

 

Приложение 1

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Бабушкинский  

от _____________________  № _______

 

Доходы бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2015 год    (в тыс. руб.) 

Коды бюджетной классификации

Наименование показателей

2015 год

000 1 00 00000 00 0000 000

Налоговые и неналоговые доходы

15 635,2

000 1 01 02000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

15 635,2

000 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1, и 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

 

14 600,2

000 1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации.

 

 

 

85,0

000 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

950,0

 

ВСЕГО ДОХОДОВ

15 635,2


                                                                                                              Приложение 2

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Бабушкинский  

от _____________________ №  _______

 

 

Перечень

главных администраторов доходов местного бюджета – органов государственной власти Российской Федерации

 

Код бюджетной классификации

 

 

Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального образования и виды (подвиды) доходов

 

Главного администратора доходов

Доходов бюджета внутригородского муниципального образования

             182

Управление федеральной налоговой службы России по г. Москве (УФНС России по г. Москве)

182 1 01 02010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1, и 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

182 1 01 02010 01 1000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02010 01 2000 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02010 01 3000 110

Штрафы по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02010 01 4000 110

Прочие поступления

182 1 01 02020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации.

182 1 01 02020 01 1000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02020 01 2000 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02020 01 3000 110

Штрафы по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02020 01 4000 110

Прочие поступления

182 1 01 02030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

182 1 01 02030 01 1000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

182 1 01 02030 01 2000 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

182 1 01 02030 01 3000 110

Штрафы по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

182 1 01 02030 01 4000 110

Прочие поступления

182 1 01 02040 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

182 1 01 02040 01 1000 110

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02040 01 2000 110

Пени (проценты за пользование бюджетными средствами) по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02040 01 3000 110

Штрафы по налогу на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 2271 Налогового кодекса Российской Федерации

182 1 01 02040 01 3000 110

Прочие поступления

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение  3

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Бабушкинский  

от _____________________  № ______

 

 

Перечень

главных администраторов доходов бюджета муниципального округа Бабушкинский

Код бюджетной классификации

Наименование главного администратора доходов бюджета муниципального образования и виды (подвиды) доходов

900

администрация муниципального округа  Бабушкинский

900

1 13 01993 03 0000 130

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств  бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

1 13 02993 03 0000 130

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

1 16 23031 03 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

1 16 23032 03 0000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств   бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

1 16 32000 03 0000 140

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга)

900

1 16 90030 03 0000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещении ущерба, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

1 16 90030 03 0001 140

Поступления от денежных взысканий (штрафов) за неисполнение и ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) условий государственных контрактов.

900

1 17 01030 03 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

1 17 05030 03 0000 180

Прочие неналоговые доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

2 02 01001 03 0000 151

Дотации бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга на выравнивание бюджетной обеспеченности

900

2 02 02999 03 0011 151

Прочие субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях компенсации рисков, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов в 2014 году и осуществлением отдельных расходных обязательств.

900

2 02 04999 03 0000 151

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

900

2 07 03010 03 0000 180

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

2 07 03020 03 0000 180

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

900

2 08 03000 03 0000 180

Перечисления из бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.

900

2 18 03010 03 0000 151

Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов

900

2 18 03020 03 0000 151

Доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

900

2 19 03000 03 0000 151

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных

межбюджетных трансфертов, имеющих целевое

назначение, прошлых лет из бюджетов

внутригородских муниципальных образований

городов федерального значения Москвы и Санкт-

Петербурга.

       

 

 

 

 

 

Приложение 4

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа  Бабушкинский

от ____________________  №  _______

 

 

 

Расходы бюджета муниципального округа Бабушкинский на 2015 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам

расходов бюджетной классификации

 

                                                                                                                                                                                                                  (в тыс. руб.)

Наименование

Рз/ПР

ЦС

ВР

2015 год

1

2

3

4

5

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01

 

 

12 633,2

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01 02

 

 

1 520,1

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

01 02

31А 01 01

 

1 520,1

Фонд оплаты труда и страховые взносы

01 02

31А 01 01

121

1 245,4

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

01 02

31А 01 01

122

74,7

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

01 02

31А 01 01

244

200,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01 03

 

 

218,4

Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального образования

01 03

31А 01 02

 

218,4

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

01 03

31А 01 02

244

218,4

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

01 04

 

 

10 652,2

Обеспечение деятельности администраций/аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

 

01 04

 

31Б 01 05

 

 

10 652,2

Фонд оплаты труда и страховые взносы

01 04

31Б 01 05

121

6 785,5

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

01 04

31Б 01 05

122

298,8

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

01 04

31Б 01 05

244

2 542,8                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств

01 04

31Б 01 05

321

1 010,1

Уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей

01 04

31Б 01 05

852

15,0

РЕЗЕРВНЫЕ ФОНДЫ

01 11

 

 

156,4

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

01 11

32А 01 00

 

156,4

Резервные средства

01 11

32А 01 00

870

156,4

ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

01 13

 

 

86,1

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы

01 13

31Б 01 04

 

86,1

Уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей

01 13

31Б 01 04

852

86,1

ПРАЗДНИЧНЫЕ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

08 00

35Е 01 05

 

1 952,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

08 04

35Е 01 05

244

1 952,0

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

12 00

 

 

1 050,0

Периодическая печать и издательства

12 02

35Е 01 03

 

800,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

12 02

35Е 01 03

244

800,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

12 04

35Е 01 03

 

250,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

12 04

35Е 01 03

244

250,0

ИТОГО РАСХОДОВ

 

 

 

15 635,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Бабушкинский

от _____________________  № _______

 

 

Ведомственная структура расходов исполнения бюджета муниципального округа

Бабушкинский на 2015 год  

                                                                                                                                                                                                                  (в тыс. руб.)

Наименование

 

Рз/ПР

ЦС

ВР

2015 год

1

2

3

4

5

6

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

900

01

 

 

12 633,2

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

900

01 02

 

 

1 520,1

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

900

01 02

31А 01 01

 

1 520,1

Фонд оплаты труда и страховые взносы

900

01 02

31А 01 01

121

1 245,4

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

900

01 02

31А 01 01

122

74,7

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

900

01 02

31А 01 01

244

200,0

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

900

01 03

 

 

218,4

Депутаты Совета депутатов внутригородского муниципального образования

900

01 03

31А 01 02

 

218,4

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

900

01 03

31А 01 02

244

218,4

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций

900

01 04

 

 

10 652,2

Обеспечение деятельности администраций/аппарата Совета депутатов внутригородского муниципального образования в части содержания муниципальных служащих для решения вопросов местного значения

 

900

 

01 04

 

31Б 01 05

 

 

10652,2

Фонд оплаты труда и страховые взносы

900

01 04

31Б 01 05

121

6 785,5

Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда

900

01 04

31Б 01 05

122

298,8

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

900

01 04

31Б 01 05

244

2 542,8                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Пособия и компенсации гражданам и иные социальные выплаты, кроме публичных нормативных обязательств

900

01 04

31Б 01 05

321

1 010,1

Уплата прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей

900

01 04

31Б 01 05

852

15,0

РЕЗЕРВНЫЕ ФОНДЫ

900

01 11

 

 

156,4

Резервный фонд, предусмотренный органами местного самоуправления

900

01 11

32А 01 00

 

156,4

Резервные средства

900

01 11

32А 01 00

870

156,4

ДРУГИЕ ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

900

01 13

 

 

86,1

Уплата членских взносов на осуществление деятельности Совета муниципальных образований города Москвы

900

01 13

31Б 01 04

 

86,1

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

900

01 13

31Б 01 04

244

86,1

ПРАЗДНИЧНЫЕ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

900

08 00

35Е 01 05

 

2 002,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

900

08 04

35Е 01 05

244

2 002,0

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

900

12 00

 

 

1000,0

Периодическая печать и издательства

900

12 02

35Е 01 03

 

750,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

900

12 02

35Е 01 03

244

750,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

 

12 04

35Е 01 03

 

250,0

Прочая закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд

 

12 04

35Е 01 03

244

250,0

ИТОГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

15 635,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к проекту решения Совета депутатов

муниципального округа Бабушкинский

от _____________________  № _______

 

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа Бабушкинский

 на 2015 года

 

Код бюджетной классификации

Наименование

000 01 00 00 00 00 0000 000

Увеличение/уменьшение остатков средств бюджетов

900 01 05 02 01 03 0000 510

Увеличение/уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований города Москвы

900 01 05 02 01 03 0000 610

Увеличение/уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований города Москвы

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к  решению Совета депутатов

муниципального округа Бабушкинский

от 13 ноября 2014 г. № 13/9

 

ПРОГНОЗ

социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский на 2015-2017 годы.

 

         Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский подготовлен в составе документов и материалов к проекту бюджета на 2015 год  в соответствии со статьей 173 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

         Прогноз социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский разработан на основе данных социально-экономического развития текущего года и тенденций развития экономики и социальной сферы на 2015 год, в соответствии с Законом города Москвы от 10.09.2008 г.  № 39 (ред. 23.05.2012) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Распоряжением Правительства Москвы о проекте Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов».

Важнейшая цель разработки и принятия прогноза социально-экономического развития  муниципального округа Бабушкинский на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов  – улучшение качества жизни местного сообщества, содействие органам государственной власти, органам местного самоуправления в повышении инвестиционной привлекательности территории муниципального округа, создание условий для становления новых и развития существующих объектов экономики на территории муниципального округа.                       

Решение поставленных перед органами местного самоуправления МО Бабушкинский задач в 2015-2017 годах может обеспечиваться в рамках решения вопросов местного значения:

  1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением, утверждение отчета об исполнении местного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законами города Москвы;

     2) утверждение положения о бюджетном процессе в муниципальном округе;

     3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

  4) установление порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

   5) принятие решений о разрешении вступления в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством Российской Федерации;

   6) установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов;

  7) проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального округа;

   8) регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями- физическими лицами не являющимися индивидуальными предпринимателями с работниками, а также регистрация факта прекращения трудового договора;

       9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

      10) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального округа, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций на благо жителей муниципального округа;

      11) информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления;

 12) распространение экологической информации, полученной от                   государственных органов;

   13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры местного значения), находящихся в собственности муниципального округа;

      14) разработка и утверждение по согласованию с органом управления архивным делом города Москвы нормативно-методических документов, определяющих работу архивных, делопроизводственных служб и архивов подведомственных органам местного самоуправления организаций;

      15) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей;

       16) взаимодействие с общественными объединениями;

       17) участие:

           а) в осуществлении ежегодного персонального учета детей, подлежащих обучению в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы, во взаимодействии с отраслевыми, функциональными и территориальными органами исполнительной власти города Москвы и образовательных учреждений;

            б) в организации работы пунктов охраны порядка и их советов;

  в) в работе призывной комиссии в соответствии с федеральным                   законодательством;

    г) в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

  д) в организационном обеспечении проведения выборов в органы                   государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы;

        е) в пропаганде знаний в области пожарной безопасности, предупреждения и защиты жителей от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах совместно с органами управления Московской городской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами исполнительной власти города Москвы;

        ж) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;

    з) в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального округа;

  18) согласование вносимых управой района города Москвы в префектуру административного округа города Москвы предложений:

         а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;

       б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах;

  19) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления;

  20) содействие осуществлению государственного экологического мониторинга, внесение в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы предложений по созданию и размещению постов государственного экологического мониторинга, осуществление добровольного экологического мониторинга на территории муниципального округа;

   21) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:

          а) к проектам городских целевых программ;

     б) об установлении и упразднении на территории муниципального округа особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;

    в) по созданию условий для развития на территории муниципального округа физической культуры и массового спорта;

          г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта;

  д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на                   территории муниципального округа;

          е) по благоустройству территории муниципального округа;

  22) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25.06.2008г. № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архетектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального округа:

      а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы;

          б) к проектам правил землепользования и застройки;

       в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах объектов культурного наследия и исторических зонах;

          г) к проектам планировки территорий;

     д) к проектам межевания, не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты;

        е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории;

           ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

          з) внесение в комиссию по иону ментальному искусству предложений по возведению на территории муниципального округа произведений монументально- декоративного искусства.

 

Финансово-экономическая основа

 

      В 2015 году, как и в прошлых периодах, одним из основных источников формирования бюджета муниципального округа остаются отчисления от налога на доходы физических лиц с доходов, зачисляемых по индивидуальным нормативам.  Так же доходная часть бюджета формируется за счет поступлений от :

- прочих неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных округов;

- прочие субсидии бюджетам внутригородских муниципальных образований в целях компенсации рисков, связанных с выпадающими доходами местных бюджетов

 

          Прогнозные показатели по доходам муниципального округа Бабушкинский на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов в разрезе источников его формирования:

 

№ п/п

Показатели

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

 

Всего доходов:

18 299,5

15 635,2

15 724,0

18 768,2

1

Налоговые доходы:

16 319,5

15 635,2

15 724,0

18 768,2

 

- налог на доходы физических лиц, облагаемых по налоговой ставке, установленной Налоговым кодексом РФ

16 319,5

 

 

15 635,2

 

 

15 724,0

 

 

18 768,2

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,00

-

-

-

2.

Безвозмездные перечисления

1 980,0

-

-

-

 

 

 

Прочие субвенции, зачисляемые в местные бюджеты

0,00

-

-

-

 

В целом можно отметить, что в соответствии с Прогнозом социально-экономического развития города Москвы, при сохранении положительной динамики макроэкономических показателей города Москвы – роста валового регионального продукта, промышленности, торговли и реальной заработной платы, при сохраняющейся тенденции роста численности населения МО, доходы бюджета МО будут оставаться на том же уровне.

         В основу нормативов обеспечения расходных обязательств положена численность населения муниципального образования, которая определяется Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по городу Москве. и в настоящее время составляет 86 978 человек

         Перечень и числовые значения нормативов обеспечения расходных обязательств для расчетов расходов бюджета муниципального округа устанавливаются отдельным приложением к закону города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.

         Нормативная величина  на содержание работников органа местного самоуправления, выполняющих полномочия по решению вопросов местного значения, определяется на уровне аналогичных расходов по государственным гражданским служащим города Москвы, в порядке предусмотренном федеральным законодательством и законами города Москвы:

    1. Для выполнения полномочий, установленных пунктами 1-4,6,10-12,16-18,19 (а.б.в.г.д.и), 20-24 статьи 8 и пунктами 1,4,7 статьи 8.1 Закона города Москвы от 06.11.2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» (с учетом внесенных изменений) составляет 12 265,6 тыс. рублей,

          2. Норматив по оплате проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, кроме такси, установлен в сумме 18 200 рублей на всех депутатов в месяц как на 2015 год так и на плановый период 2016-2017гг.,

 

№ п/п

Показатели

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

 

Всего расходов:

18 299,5

15 635,2

15 724,0

18 768,2

1.

Функционирование местных органов самоуправления

17 261,2

 

14 342,7

 

 

14 342,7

 

 

17 136,0

 

2.

Другие вопросы в области средств массовой информации

100,0

250,0

250,0

250,0

3.

Периодическая печать и издательство

750,0

 

800,0

 

 

888,8

 

 

1 139,7

 

5.

Членские взносы

86,1

86,1

86,1

86,1

6.

Резервный фонд

102,2

156,4

156,4

156,4

 

 

 

 

 

Таблица 1

К прогнозу социально-экономического развития

муниципального округа Бабушкинский на 2015 год

 

Показатели прогноза социально-экономического развития

 муниципального округа Бабушкинский на 2015-2017 годы

 

Наименование показателя

Единица измерения

Отчет за прошедший год - 2014

Прогноз

Очередной финансовый год - 2015

Плановый период

2016

2017

  1. 1.       

Численность населения МО

Чел.

86,9

87,5

87,5

87,5

  1. 2.       

Доходы бюджета МО

Тыс.руб.

18 299,5

15 635,2

15 724,0

18 768,2

  1.  

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение досуговых мероприятий

Тыс.руб.

1 919,0

1 952,0

1 952,0

1 952,0

  1.  

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

Тыс.руб.

850,0

1 050,0

1 050,0

1 050,0

  1.  

Объем заработной платы работников аппарата Совета депутатов 

Тыс.руб.

6 238,2

8 030,9

8 030,9

8 030,9

  1.  

Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд

Тыс.руб.

3 175,9

2 742,8

2742,8

2742,8

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

К прогнозу социально-экономического развития

муниципального округа Бабушкинский на 2015 год

 

 

 

Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития

муниципального округа Бабушкинский на 2015-2017 годы

 

Наименование показателя

Значение показателя в прошедшем году - 2014

Значение показателя в очередном году - 2015

Причины и факторы изменений

  1. 1.       

Численность населения МО

86,9

87,5

Численность населения МО Бабушкинский имеет тенденцию к увеличению в связи с проводящийся реконструкцией жилого фонда МО Бабушкинский, а также в связи с ростом численности населения города Москвы в целом.

  1. 2.       

Доходы бюджета МО

18 299,5

15 635,2

Объем доходов бюджета МО Бабушкинский определяется исходя из прогнозного увеличения уровня доходов бюджета МО Бабушкинский согласно Постановлению Правительства Москвы «О проекте Закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период на 2016-2017 гг.»

  1. 3.       

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение досуговых мероприятий

1 919,0

1 952,0

Объем финансовых средств, выделяемых на проведение досуговых мероприятий, планируется исходя из общего объема доходов бюджета МО Бабушкинский, а также с учетом прогнозного изменения уровня цен.

  1. 4.       

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления

850,0

1 050,0

Объем финансовых средств, выделяемых на информирование жителей о деятельности ОМСУ, планируется исходя из общего объема доходов бюджета МО Бабушкинский, а также с учетом прогнозного изменения уровня цен.

  1. 5.       

Фонд заработной платы работников  аппарата Совета депутатов

6 238,2

8 030,9

В 2014 году в соответствии с Законом города Москвы от 25 декабря 2013 г. № 72 «О внесении изменений в отдельные законы города Москвы»  была произведена передача полномочий городу Москве в связи с чем произошло сокращение штата

  1. 6.       

Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд

3 175,9

2 742,8

Объем продукции, закупаемой для муниципальных нужд, определяется исходя из общего объема доходов бюджета МО Бабушкинский, с учетом прогнозного изменения уровня цен.


 

 

Приложение 3

к решению Совета депутатов

муниципального округа Бабушкинский

от 13 ноября 2014 г. № 13/9

 

Основные показатели среднесрочного финансового плана муниципального округа Бабушкинский на 2015 - 2017 годы

 

 

Показатель

Значение показателя в очередном финансовом году (тыс. руб.)

     2015 год

Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.)

2016 год

2017 год

1.

Общий объем доходов местного бюджета, в том числе по группам:

 

15 635,2

 

15 724,0

 

18 768,2

1.1.

- налоговые и неналоговые доходы

15 635,2

15 724,0

18 768,2

 1.2.

- безвозмездные поступления

0,0

0,0

0,0

1.3.

- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

 

0,0

 

0,0

 

0,0

2.

Общий объем расходов местного бюджета.

15 635,2

15 724,0

18 768,2

3.

Профицит (+)/ дефицит местного бюджета[1]

 

0,0

 

0,0

 

0,0

4.

Верхний предел муниципального долга:

 

0,0

 

0,0

 

0,0

4.1.

- на начало года (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом)

 

0,0

 

0,0

 

0,0

4.2.

- на конец года (по состоянию на 31 декабря года, следующего за очередным финансовым годом)

 

0,0

 

0,0

 

0,0

 

 

 

 

 

 

Таблица 1 к среднесрочному финансовому плану муниципального округа Бабушкинский на 2015-2017 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджета муниципального округа Бабушкинский

на 2015 – 2017 годы

 

Раздел, подраздел, целевая статья, виды расходов

Главный распорядитель бюджетных средств

Значение показателя в очередном финансовом году (тыс. руб.)

 

       2015 год

Значение показателя в плановом периоде (тыс. руб.)

 

 

2016           год

 

 

2017 год

01 02 31А 01 01 121

900

1 245,4

1 245,4

1 245,4

01 02 31А 01 01 122

900

74,7

74,7

74,7

01 02 31А 01 01 244

900

200,0

200,0

200,0

01 03 31А 01 02 244

900

218,4

218,4

218,4

01 04 31Б 01 05 121

900

6 785,5

6 785,5

6 785,5

01 04 31Б 01 05 122

900

298,8

298,8

298,8

01 04 31Б 01 05 244

900

2 542,8

2 542,8

2 542,8

01 04 31Б 01 05 321

900

1 010,1

1 010,1

1 010,1

01 04 31Б 01 05 852

900

15,0

15,0

15,0

01 07 35А 01 01 244

900

0,0

0,0

2 793,3

01 11 32А 01 00 870

900

156,4

156,4

156,4

01 13 31Б 01 04 852

900

86,1

86,1

86,1

08 04 35Е 01 05 244

900

1 952,0

1 952,0

1 952,0

12 02 35Е 01 03 244

900

800,0

888,8

1139,7

12 04 35Е 01 03 244

900

250,0

250,0

250,0

ИТОГО :

 

15 635,2

15 724,0

18 768,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2 к среднесрочному финансовому плану муниципального округа Бабушкинский на 2015-2017 годы

 

 

 

Нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет муниципального округа Бабушкинский, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами города Москвы на 2015 – 2017  годы

 

Наименование вида налоговых доходов

Значение показателя в очередном финансовом году (процент)

Значение показателя в плановом периоде (процент)

2015 год

2016 год

2017 год

1.

Налог на доходы физических лиц

   0,6732                0,6387          0,7192

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 3 к среднесрочному финансовому плану муниципального округа Бабушкинский на 2015-2017 годы

 

 

Пояснительная записка

к прогнозу социально-экономического развития

 

 муниципального округа Бабушкинский на 2015 - 2017 годы

 

 

 

 

 

Наименование показателя

 

Значение показателя в отчетном финансовом году

Значение показателя в очередном финансовом году

Причины и факторы изменений

 

1.

ДОХОДЫ

18 299,5

15 635,2

 

 

 

- налоговые и неналоговые доходы

18 299,5

15 635,2

В качестве источника формирования доходов МО Бабушкинский определены отчисления от налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по налоговой ставке, НК РФ, по дифференцированным нормативам, которые утверждаются Законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год. Прогноз поступления налога на доходы на очередной финансовый год рассчитан исходя из фактических поступлений предшествующего периода и прогнозных экономических показателей города Москвы с учетом индекса-дефлятора среднемесячной заработной платы и коэффициента, учитывающего изменение контингента налогоплательщиков и эффективной ставки налога

 

 

- безвозмездные поступления

0,00

0,0

Утверждаются приложением к Закону о бюджете города Москвы, определяются в порядке предусмотренным федеральным законодательством

 

 

- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

0,0

 

0,0

 

 

2.

РАСХОДЫ

18 299,5

15 635,2

 

 

 

в том числе расходы по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

 

0,0

 

0,0

 

 

3.

ДЕФИЦИТ(ПРОФЕЦИТ) МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

0,0

0,0

В соответствии со статьями 86, 92.1 Бюджетного кодекса РФ, статьей 18 Законом города Москвы от 10.09.2008 № 39 (ред. 23.05.12) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве, Уставом МО Бабушкинский образовавшиеся остатки финансовых средств на л/счете аппарата могут быть направлены  на покрытие муниципальных нужд,

 

                   

 

 

 

 

Приложение 4

к решению Совета депутатов

муниципального округа  Бабушкинский  

от 13 ноября 2014 г. № 13/9

 

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой

политики муниципального округа Бабушкинский на 2015 год

 

Основные направления бюджетной политики муниципального округа Бабушкинский  на 2015 год  подготовлены в рамках составления проекта бюджета муниципального округа Бабушкинский на очередной финансовый год в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом города Москвы от 10 сентября 2008 г. № 39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве», Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Бабушкинский и на основании проекта Закона города Москвы, одобренного распоряжением  Правительства Москвы  «О проекте закона города Москвы «О бюджете города Москвы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»

В очередном 2015 г. приоритетными в области бюджетной политики остаются такие же направления, как и ранее – повышение эффективности и оптимальности использования средств местного бюджета, направленных на решение вопросов местного значения, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.

         Так же бюджетная политика на 2015 год направлена на сохранение социальной и экономической стабильности муниципального округа при безусловном исполнении принятых расходных обязательств, повышение эффективности бюджетных расходов, что будет способствовать в реализации поставленных задач и утвержденных мероприятий, направленных на создание благоприятных условий для комплексного развития района и жизнедеятельности жителей.         

         Будет продолжена работа по улучшению качества оказания государственных и муниципальных услуг (выполнение работ), а именно будет продолжена работа по разработке соответствующих положений по установлению требований к качеству предоставления каждого вида муниципальных услуг, наладить систему контроля за соблюдением установленных требований.

Реализация бюджетной политики требует комплексного подхода к решению поставленных задач, поэтапного их выполнения, при этом указанные задачи должны предусматривать мероприятия по обеспечению общественной (социальной) инфраструктурой и содействию комплексному социально-экономическому развитию МО, росту материальных возможностей аппарата Совета депутатов.

         Этому в полной мере соответствуют положения Закона города Москвы от 11 июля 2012г. №39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы» (с учетом внесенных изменений), который наделяет органы местного самоуправления отдельными полномочиями города Москвы в целях обеспечения учета мнения населения и органов местного самоуправления при принятий решений органами исполнительной власти города Москвы, повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и органов исполнительной власти города Москвы, усиления роли органов местного самоуправления в социально-экономическом развитии соответствующих территорий.

         Успешная реализация бюджетной политики в области развития МО Бабушкинский должна привести к созданию системы взаимодействия населения, местного самоуправления и государственной власти.

         Эффективное функционирование этой системой позволить обеспечить:

  1. улучшение условий жизни населения в МО Бабушкинский
  2. устойчивое самостоятельное развитие МО Бабушкинский
  3. обеспечение финансовой самостоятельности МО Бабушкинский для решения вопросов отнесенных к компетенции МО Бабушкинский

В целях обеспечения прозрачности и открытости бюджетного процесса создан сайт МО Бабушкинский позволяющий обеспечить доступ жителей района к полной и сопоставимой информации по планированию и реализации бюджетной политики, а также принимать участие в корректировке планов и программ развития МО Бабушкинский с помощью механизма «обратной связи».

        С 2013 года начал свою работу Единый портал бюджетной системы Российской Федерации «Бюджет для граждан». Основной целью «Бюджета для граждан» является предоставление населению актуальной информации о бюджете и его исполнении в объективной, заслуживающей доверие и доступной для понимания форме.

К настоящему времени в Российской Федерации в целом закончено формирование основ современной налоговой системы государства с рыночной экономикой. 

Преобразование налоговой системы России в последние годы осуществлялась в тесной связи с проведением бюджетной реформы и преобразованием в области бюджетного федерализма. Налоговая система в целом была упрощена, ставки основных налогов снижены, отменены наиболее обременительные для экономики налоги. При этом в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации налоговая политика в ближайшие три года должна быть ориентирована на создание максимально комфортных условий для расширения экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         Приложение 5

к решению Совета депутатов

муниципального округа Бабушкинский  

от 13 ноября 2014 года № 13/9

 

 

 

 

 

 

Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального округа Бабушкинский за 9 месяцев 2014 года

 

 

№ п/п

Показатели

План 

Исполнено

% выполнения 9 месяцев 2014 года

 2014 года

9 месяцев 2014 года

 

Всего доходов

18 299,5

15 262,8

83,40

1.

Налоговые и неналоговые доходы

16 319,5

13 282,8

81,38

 

- Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляется в соответствии со статьями 227, 227.1, и 228 Налогового кодекса Российской Федерации.

16 319,5

13 282,8

81,38

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

0,0

0,00

0,00

2.

Безвозмездные перечисления

1 980,0

1 980,0

100,0

 

Субвенции, зачисляемые в местные бюджеты

0,00

0,00

0,00

 

Всего расходов

18 299,5

12 282,8

67,12

1.

Функционирование местных органов самоуправления

15 530,5

10 875,5

70,03

2.

Другие вопросы в области средств массовой информации

100,0

66,4

66,0

3.

Периодическая печать и издательство

750,0

467,4

62,3

4.

Праздничные и социально значимые мероприятия для населения

 

1 919,0

873,5

45,5

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к решению Совета депутатов муниципального округа Бабушкинский

от 13 ноября 2014 года №13/9

 

 

 

Прогнозируемая (ожидаемая) оценка исполнения бюджета за 2014 год

муниципального округа Бабушкинский

 

По состоянию на 01 октября 2014г.  исполнение бюджета муниципального округа Бабушкинский:

- поступления налоговых и неналоговых доходов составляет 81,38 % от утвержденных(уточненных) годовых показателей;

- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составили 100 процентов от утвержденных(уточненных) годовых значений. 

- план по расходам выполнен на 67,12 % от утвержденных (уточненных) годовых показателей.

 

Исполнение расходной части бюджета муниципального округа Бабушкинский ожидается на уровне поступивших доходов и за счет средств свободного остатка, образовавшегося на лицевом счете по состоянию на 01 января 2014года.

 

Неиспользованные средства местного бюджета останутся в бюджете муниципального округа Бабушкинский и при необходимости будут распределены в 2015 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



[1]              Объем профицита бюджета указывается со знаком «+».


Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение

Яндекс.Метрика